0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
10:58:02 - 23.10.2017

Покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание офисной техники.
Новый и активно развивающийся вид обслуживания печатной техники, при котором Заказчику предлагается комплексный набор услуг, обеспечивающий бесперебойность процессов Заказчика, связанных с использованием копировально-множительной техники и печатью документов, позволяющий минимизировать, систематизировать и прогнозировать! затраты на печать документов.

Главный принцип, ради которого используют аутсорсинг печати – это передача всех забот копировально множительной техники другой фирме. После каждого ремонта или закупки оборудования ваша бухгалтерия должна была оформлять пачку документов, сейчас этого не потребуется.

Платежи по аутсорсинговым договорам проходят согласно счетам, которые отражают количество отпечатков  ксероксов и другой оргтехники. Списывать прямые затраты по бухгалтерии легче - это еще один плюс аутсорсинга. За место нескольких счетов на ремонт принтеров, новых картриджей, регенерации картриджей и технического обслуживания вы получаете 1 счет в месяц за отпечатанные копии. Цена варьируется от 35 – 65 копеек  за черно-белую копию, в зависимости от вашего парка печатающей техники и условий договора. Контракт может быть заключен на срок до 5 лет на вашем парке или правах аренды техники. Общая стоимость сервисного обслуживания в месяц формируется из количества произведенных оттисков за период, умноженных на стоимость одного отпечатка. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно на основании подписанного Акта оказания услуг за отчетный месяц.

Выгоды:

1. Снижение затрат на печать документов за счет:
  • централизации расчетов за услуги;
  • оптимизации бизнес-процессов;
  • повышения прозрачности затрат;
  • отсутствия необходимости приобретения расходных материалов;
  • освобождения внутренних ресурсов компании для других целей;
2. Повышение качества обслуживания за счет:
  • наличия договорных отношений;
  • четко установленных критериев и параметров оценки качества оказываемых услуг;
3. Обеспечение качества текущего обслуживания за счет:
  • про активных мероприятий для снижения рисков возникновения сбоев в работе печатной техники;
  • выполнения работ квалифицированными специалистами;
  • наличия центра компетенций по копировально-множительной технике;
  • использования качественных материалов и инструментов;
4. Освобождение управленческого ресурса для решения профильных задач.

Порядок оказания услуги.  
Заявки на получение услуг принимаются сотрудниками сервисного центра  любым из доступных пользователям заказчика каналам связи: по телефонным линиям, по электронной почте, факсом, служебной запиской, через личное обращение.  
Каждое поступившее обращение регистрируются сотрудником сервис центра, который в дальнейшем сопровождает данное обращение на протяжении всего его жизненного цикла, то есть до его закрытия. Реакция на заявку от пользователей в компанию U-PRINT составляет до 4 часов.

Для любого офиса мы подберём оптимальную схему сотрудничества, которая позволит вам добиться бесперебойной качественной печати с прозрачной оплатой. Более подробную информацию вы можете получить от нашего менеджера, который приедет к Вам в офис, в удобное для Вас время.

На сайте введутся технические работы.

Данные о наличии товара могут не соответствовать.

Уточняйте наличие товара у менеджеров.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

×