Стоимость услуг по сопровождению компьютерного парка
*Точная стоимость услуг определяется после проведения аудита.
Услуги, включаемые в абонентское обслуживание:
Работы с персональными компьютерами (рабочая станция)
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows
- Установка/Настройка стандартных офисных программ
- Подключение к общей сети фирмы
- Проведение профилактических работ
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
- Установка/настройка антивирусной защиты
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работы с серверами
- Проведение профилактических работ
- Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
- Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
- Общие настройки почтового сервера компании
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации
- Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
- Поддержка системы обновления стандартного ПО
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий
Работы с принтерами, копирами, МФУ, сканерами
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
- Рекомендации по обновлению оборудования
Работы, выполняемые при плановом визите специалиста
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств
- Профилактическое облуживание (чистка)
Преимущества работы с U-PRINT:
- Service Desk (подача заявок в электронном виде). Заявка не потеряется.
- Вы заключаете договор не с одним человеком, а с целым ИТ-отделом
- Не болеем, не уходим в отпуск. В случае не выхода одного специалиста – выйдет другой
- Опыт работы с 2008 года. Мы выстраиваем систему обслуживания, а не реагирования на заявки пользователей
- В первый месяц работы, мы проводим аудит, инвентаризацию компьютерного парка, создаем документ «карта сети»
- Наличие сертифицированного сервисного центра (по системе ГОСТ) для диагностики и ремонта компьютеров, мониторов, ноутбуков, ИБП, копировально-множительной техники, восстановление информации с неисправных жестких дисков
- Наличие на складе комплектующих, ЗиП, расходных материалов
- Ежемесячная отчетность о выполненных работах и рекомендации по дальнейшей эксплуатации
- Возможность командировок, участие в планировании ИТ-бюджета
- Расходы на связь, передвижение в пределах г. Перми, инструменты для работы включены в стоимость обслуживания
- Документы на оплату бухгалтерия может ставить в расходы предприятия
Александр Сергеевич Стародубцев
Моб: (342) 234-04-95
Тел: (342) 2700-357 вн. 008
2340495@u-printer.ru
ICQ: 364-927-556
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым